О нас пишут!

Наши новости
12 Апрель 2019 г.

О нас пишут!

Мы-то уже давно поем дифирамбы конструктору диалоговых симуляций SRC Мультимедиа! Но как приятно читать такие похвалы в профессиональных изданиях!

Журнал «Коммерческий директор» в апрельском номере разместил большую статью про интерактивные тренажеры, рассказав о нашем проекте с компанией «Комус». Для них мы создали серию диалоговых тренажеров по продвижению расходных материалов. «Руководители признали, что форма обучения через диалоговый симулятор – самая современная в компании. Стажеры после обучения чувствуют себя уверенней, чем после очного семинара или просто чтения регламента общения с клиентом. Уровень проведенных переговоров, однозначно, становится лучше», – прокомментировал начальник отдела специализированного обучения компании «ТЦ Комус».

Немного подробностей о возможностях нашего инструмента. SalesUp – это конструктор для создания учебных диалоговых тренажеров, позволяющий сотрудникам довести до автоматизма навыки продаж и переговоров. Он сделан в виде игровой симуляции, построенной на реальных успешных кейсах и ассортименте именно вашей компании. Главные плюсы:

  1. Позволяет отработать ключевые навыки (технику продаж, ассортимент продукции) до того, как к вам придет клиент.
  2. Помогает изучить специфику продаж именно вашей компании, а не обобщенную теорию.
  3. Игровой формат тренажера сможет увлечь сотрудников, а значит, больший их процент доведет обучение до конца.
  4. Существует система оценки при выборе каждой реплики. Правильно выбранная реплика принесет высокие баллы и позволит приблизить клиента к продаже с максимальным чеком. Неправильно выбранные реплики завершат симуляцию, не позволят пройти на следующий этап и продемонстрируют, на каких этапах продаж сотрудник общается неэффективно.
  5. Методика обучения через серию диалогов, выстроенных определенным образом, позволяет учащемуся понять, почему и как нужно общаться с клиентом, чтобы он хотел купить ваш продукт, а не просто заставляет зазубрить текст реплик. 
  6. Возможность вызвать своего коллегу на битву позволяет увеличить соревновательный момент между менеджерами.

Хочу знать больше о SalesUp >>>

Кстати, в электронной версии журнала «Коммерческий директор» еще и встроен модуль SalesUp. Тренируйтесь бесплатно! На здоровье! И сразу после этого получите скидку 20% на любой из выбранных тарифных планов.

Перехожу в журнал «Коммерческий директор» >>>