Кризис 2008-2009 стал благоприятным условием для развития e-learning

Наши новости
14 Январь 2009 г.

Кризис 2008-2009 стал благоприятным условием для развития e-learning

Начало 2009 года не обошлось без приятных сюрпризов и для рынка обучения персонала - несмотря на финансовый кризис, ощутимо возрастал спрос на мультимедийные обучающие продукты. Проанализировав первые три недели января 2009 г., нам хочется отметить, что, по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., вырос спрос на:

Это объясняется тем, что в условиях недостаточных бюджетов компании сохранили необходимость в качественном, быстром, непрерывном и дешевом образовании своих сотрудников. А дистанционное обучение как раз и позволяет удовлетворить данную потребность.

Стоит так же отметить, что несколько изменилась и структура спроса – предприятия готовы платить только за те области знаний, которые влияют на текущую эффективность работы сотрудников. Среди наших электронных курсов наибольшей популярностью в 2009 году стали пользоваться следующие:

  • «Техника продаж»,
  • «Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций»,
  • «Базовые навыки менеджера: планирование, организация, контроль, мотивация»,
  • «Навыки оперативного менеджмента»,
  • «Специфика телефонных продаж»,
  • «Организация работы отдела продаж»,
  • «Система роста продаж».

 Также возросло число заявок на электронные курсы по таким темам, как тайм-менеджмент, логистика, мерчандайзинг, реклама и PR. В связи чем мы приняли решение пополнить нашу библиотеку электронных курсов в формате SCORM вышеперечисленными мультимедийными курсами. И уже в конце февраля Департамент разработки мультимедийных продуктов Бизнес-школы SRC выпустил серию курсов по тайм-менеджменту!

Ознакомиться с полным каталогом электронных курсов Вы можете здесь>>>