Игры Ростелекома: как обучают продажам

Наши новости
23 Август 2016 г.

Игры Ростелекома: как обучают продажам

В мае 2016 запущено обучение для сотрудников офисов продаж Ростелеком. Это уже второй игровой диалоговый симулятор, основанный на лучших практиках компании.

О первом симуляторе здесь >. С его помощью уже 5 300 агентов прямых продаж розничной сети отрабатывают алгоритм действий «в полях» и увеличивают реальные объёмы продаж.

 

Как проходит обучение?

Пользователь симулятора играет за менеджера по продажам салона связи Ростелеком. Его задача: продажа услуг и сопутствующих товаров и качественное обслуживание клиентов. В виртуальный офис заходят самые разные покупатели: настороженная пенсионерка, спешащий бизнесмен или тинейджер с модными гаджетами.

SalesUp - диалоговый симулятор

Поведение покупателей не дает пользователю расслабиться. Одна ошибочная фраза – и клиент уходит, а правильные действия приведут к покупке, и игрок получит виртуальные деньги.

Мощный мотиватор – баллы

Объяснил молодому человеку, почему приобрести безлимитный Интернет «Ростелеком» выгоднее, чем у конкурентов – молодец, +15 баллов! Подобрал удобный мобильный телефон для пожилой дамы – супер, +25 баллов! Продал в дополнение к смартфону гарнитуру – отлично, +30! Чем лучше играет сотрудник, тем больше зарабатывает баллов. Свои результаты он может посмотреть в общем рейтинге игроков и похвастаться перед коллегами.

На что готовы люди ради баллов? Даже вызвать коллег на «битву», по итогам которой будет определен победитель - тот, кто лучше всех знает технику продаж и ассортимент!

Профиль в диалоговом симуляторе SalesUp Рейтинг в диалоговом симуляторе SalesUp

Результаты обучения по симулятору всегда доступны для HR-специалистов – по компании, филиалам или даже отдельным пользователям.

Узнайте о симуляторе больше здесь >