Игровое обучение: от очного к дистанционному

Наши новости

Игровое обучение: от очного к дистанционному

19 декабря 2013 г.

2013 год. Московская конференция «Work, Play&Create» собрала около 200 участников, которые разрабатывают, внедряют и применяют игровые элементы, т.е. внедряют «геймификацию» (от английского game, «игра»), в бизнесе.

На форуме был представлен целый спектр игровых форматов - от очных «деловых игр» до электронных игровых симуляторов для обучения персонала компании (они-то и захватили львиную долю внимания аудитории).

«Мы своим докладом «От электронного курса через геймификацию к серьезным играм» продемонстрировали, как далеко игровые образовательные технологии шагнули вперед», - рассказывает генеральный директор «SRC Мультимедиа» Александр Воробьёв. Геймифицированное профессиональное обучение, проводимое без отрыва от производства, обеспечивает эффективный перенос наработанных в игре навыков из игровой реальности в рабочую. Игра развивает в сотруднике наиболее востребованные его работодателем качества, причём прямо на рабочем месте.

Вообще, конференция получилась очень полезной площадкой для обмена опытом. Наибольший интерес всегда вызывает разбор «кейсов», примеров внедренных проектов и их результатов.

Именно поэтому очень живо были восприняты наши кейсы об игровых образовательных проектах, в т.ч. рассказ о проекте с «Северсталью». Это симулятор, на котором сотрудники тренируются основным принципам бережливого производства.

Более того, с помощью этого симулятора «Северсталь» не только работает сама, но и обучает своих клиентов, например РЖД и КАМАЗ. Тем самым компания добивается увеличения закупок со стороны своих партнёров. Например, КАМАЗ, после цикла обучения и внутренней перенастройки процессов, стал закупать в «Северстали» в 4 раза (!) больше продукции.

Посмотреть описание проекта Электронная обучающая игра «Бережливое производство»>>>

О другом нашем игровом продукте – «SalesUP» – участники мне задали немало вопросов. Немудрено, этот тренажёр по игровому обучению продавцов технике продаж, по знанию ассортиментного ряда – не побоюсь этого слова, событие в геймификации электронного обучения.

В итоге участники конференции пришли к единому мнению, что появление игровых обучающих программ для взрослых – это тренд. За счёт геймификации бизнес будет добиваться не только повышения мотивации к учебному процессу, но и более успешного достижения своих основных целей.

А мы в SRC Мультимедиа готовы Вам в этом помогать! Эффективно. Современно. Вкусно.