Цели заказчика
Разработать инструмент, с помощью которого сотрудники смогут:
Задачи проекта:
Решение
Основная идея проекта
Правильная продажа – это многоэтапный процесс, в котором важно продумать и качественно отработать каждый этап и только потом переходить к следующему. Наградой за такой кропотливый труд будет успешная сделка и довольный клиент.
Для того, чтобы стать профессионалами своего дела сотрудникам необходимо много и упорно трудиться, ежедневно оттачивая свое мастерство. Существует множество разнообразных инструментов, благодаря которым продавец может улучшить свои умения и навыки. В компании Ингосстрах, например, одним из наиболее успешных на сегодняшний день является тренажер «Техника продаж» - настоящая живая практика торговли.
Специфические требования к решению
№1
_______
Тренажер должен работать в двух режимах: тренировка и экзамен.
№2
_______
В режиме тренировки пользователь должен получать качественную обратную связь по технике продаж и стандартах поведения.
№3
_______
В режиме экзамена должен оцениваться уровень знаний.
Целевая аудитория:
Тренажер, как один из инструментов комплексной системы обучения и развития по направлению «Продажи», предназначен для страховых агентов, менеджеров по работе с клиентами, консультантов.
Время прохождения: 1,5 часа.
Инструменты решения
Источники контента
Для разработки тренажера проводилось интервьюирование предметных экспертов Заказчика. На основе полученной информации методисты выстраивали диалоги по продаже продукта, а также комментарии к вариантам ответов пользователя.
Доставка курса целевой аудитории: Кейсы локализованы в корпоративную СДО в формате SCORM 1.2.
Курс содержит:
Наши компетенции в проекте:
Аналитика
Дизайн и отрисовка
Методология и сценарий
Программирование и тестирование
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru