+7 (916) 714-53-85

Тренажер «Техника продаж» для ОАО «ОСАО «Ингосстрах»

Цели заказчика

Разработать инструмент, с помощью которого сотрудники смогут:

  1. познакомиться со стандартами взаимодействия с клиентами на всех этапах продаж;
  2. продемонстрировать свои навыки продаж;
  3. оценить свои знания.

 

 

Задачи проекта:

  1. Позволить отработать навыки техники продаж с учетом принятых в компании стандартов и "скриптов".
  2. Обеспечить возможность переноса отработанных навыков на действия в реальности.

Решение

Основная идея проекта

Правильная продажа – это многоэтапный процесс, в котором важно продумать и качественно отработать каждый этап и только потом переходить к следующему. Наградой за такой кропотливый труд будет успешная сделка и довольный клиент.

Для того, чтобы стать профессионалами своего дела сотрудникам необходимо много и упорно трудиться, ежедневно оттачивая свое мастерство. Существует множество разнообразных инструментов, благодаря которым продавец может улучшить свои умения и навыки. В компании Ингосстрах, например, одним из наиболее успешных на сегодняшний день является тренажер «Техника продаж» - настоящая живая практика торговли.

 

Специфические требования к решению

   Целевая аудитория:

Тренажер, как один из инструментов комплексной системы обучения и развития по направлению «Продажи», предназначен для страховых агентов, менеджеров по работе с клиентами, консультантов.

 

Время прохождения: 1,5 часа.

Тренажер «Техника продаж» для ОАО «ОСАО «Ингосстрах» - пример диалоговой симуляции

  Инструменты решения

  • Учебные диалоги
  • Система обратной связи

 

 

Тренажер «Техника продаж» для ОАО «ОСАО «Ингосстрах» - пример диалоговой симуляции

  Источники контента

Для разработки тренажера проводилось интервьюирование предметных экспертов Заказчика. На основе полученной информации методисты выстраивали диалоги по продаже продукта, а также комментарии к вариантам ответов пользователя.

 

 

 

Доставка курса целевой аудитории: Кейсы локализованы в корпоративную СДО в формате SCORM 1.2.

Курс содержит:

  • 4 диалога направленных на продажу ключевых продуктов Компании.
  • 2 режима работы: «Тренажер» и «Экзамен».
  • Таблицу результатов, позволяющую увидеть текущий набранный балл по каждому диалогу и по каждой попытке.
  • Систему обратной связи, комментирующую действия пользователя. Представляет рекомендации по использованию стандартов работы с клиентами в соответствующей выбору пользователя ситуации.
Тренажер «Техника продаж» для ОАО «ОСАО «Ингосстрах» - раздел помощь при прохождении диалога
Тренажер «Техника продаж» для ОАО «ОСАО «Ингосстрах» - раздел помощь при прохождении диалога

Наши компетенции в проекте:

Аналитика

Дизайн и отрисовка

Методология и сценарий

Программирование и тестирование