+7 (495) 748 03 10

Игровой симулятор процесса продажи для ОАО «ВымпелКом»

Цели заказчика

Повышение качества сервиса за счёт отработки стандартов взаимодействия с клиентами.

Повышение степени лояльности клиентов.

Увеличение прибыли компании за счет улучшения знания ассортимента и отработки навыков продаж.

Задачи проекта

  1. Повысить мотивацию торгового персонала к обучению.
  2. Отработать навыки техники продаж с учетом принятых в компании стандартов.
  3. За счет вовлечения в учебный процесс обеспечить возможность переноса отработанных навыков на действия в реальности.
  4. Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов, посещающих точки продаж.
  5. Сформировать знание актуального ассортимента и характеристик каждого товара.
  6. Научить связывать выявленные потребности клиента с преимуществами того или иного товара.
  7. Ознакомить с принятым в компании регламентом взаимодействия с потребителями.

Решение

Основная идея проекта

Реализация симулятора в данном проекте была осуществлена при помощи запатентованного продукта SRC Мультимедиа - SalesUP.

SalesUP - адаптируемый под нужды компании-заказчика компьютерный игровой симулятор для обучения продавцов корпоративным стандартам процесса продажи и знанию ассортимента.

Узнать, что такое SalesUP!

Пользователь симулятора попадает в виртуальный офис розничных продаж ОАО «ВымпелКом». Основная его задача: грамотно и правильно обслужить клиентов, проконсультировать их и продать определенные товары. Как и в реальной жизни, в этот офис приходят различные покупатели: и пожилые, и молодые, и требовательные, и даже немного грубые.

Симулятор основан на кейсовых диалоговых ситуациях, в которых раскрываются все этапы продажи и типовые возражения различных категорий клиентов. Диалоги имеют высокую степень разветвленности, а реплики соответствуют принятым в компании стандартам и скриптам работы с клиентами.

В процессе игры пользователю необходимо выявить потребности клиента, затем, исходя из существующего товарного ассортимента, предложить подходящий продукт и представить его основные преимущества (всего в офисе появляются 4 типа покупателей с индивидуальными потребностями). Эмоции покупателя изменяются в зависимости от точности выбора игроком соответствующих реплик.

После того как клиент дал согласие приобрести товар, он добавляется в корзину. Следующая задача продавца - допродажа сопутствующих продуктов и услуг.

В процессе диалога пользователь проходит 5 этапов процесса продажи:

  1. Вступление в контакт
  2. Выявление потребностей
  3. Презентация товара
  4. Работа с возражениями
  5. Заключение сделки

После завершения взаимодействия с клиентом выводится информация об успешно проданных товарах и услугах с уточнением списка того, что можно было продать в потенциале. Также игрок может обратиться к истории диалога, выявить ошибки, совершенные им в процессе продажи, и переиграть ситуацию.

 

Специфические требования к решению

 

Целевая аудитория:

Торговый персонал, работающий в офисах розничных продаж на территории РФ.

 

Время прохождения: вся игра занимает 3-4 часа. Но сотрудник может неограниченное количество раз обращаться к симулятору, отрабатывая навыки продажи без риска потерять клиента.

Состав игрового симулятора:

  • Система «древовидных» диалогов, включающая 1850 возможных для воспроизведения реплик.
  • Учет «игровой энергии»;
  • Система начисления баллов за правильные ответы и действия;
  • Отражение изменений эмоций клиента при нарушении стандартов общения.
  • Диаграмма развития навыков игрока;
  • Общедоступный рейтинг всех игроков;
  • 4 типа персонажей;
  • 59 товаров и услуг;
  • 5 товарных категорий;
  • Локация, имитирующая типовой офис продаж.

Доставка курса целевой аудитории: симулятор внедрен в корпоративную Систему Дистанционного Обучения «HyperMethod» для накопления расширенной статистики о действиях игрока. Развернуто отдельное серверное приложение, работающее с собственной базой данных.

При выполнении правильных действий пользователь зарабатывает баллы, а также игровые деньги за продажу товаров и услуг.

Наши компетенции в проекте:

Разработка сценария

Программирование и тестирование

Дизайн локаций и персонажей

Создание системы диалогов

© 2015-2018, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001

YouTube channel

+7 (495) 748-03-10

info@src-multimedia.ru