+7 (916) 714-53-85

Игровой симулятор переговоров и продаж на рынке B2B для Russ Outdoor

Цели заказчика

Отработка стандартов обслуживания корпоративных клиентов. Изучение актуального ассортимента компании.

Задачи проекта

  1. Отработать навыки техники продаж  с учетом принятых в компании стандартов.
  2. Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами корпоративных клиентов.
  3. Сформировать знание актуального ассортимента с фиксированными характеристиками и стоимостью.
  4. Обеспечить возможность переноса отработанных навыков на действия в реальности.

Решение

Основная идея проекта

Реализация симулятора в данном проекте была осуществлена при помощи запатентованного продукта SRC Мультимедиа - SalesUP.

SalesUP - это конструктор диалоговых ситуаций, позволяющий в игровой форме обучать сотрудников продажам и знанию ассортиментного ряда.

Узнать, что такое SalesUP!

Пользователь симулятора – менеджер Russ Outdoor, который на протяжении рабочего дня встречается с клиентами (представителями разного бизнеса) в офисе своей компании и ведет с ними переговоры.  Задача игрока: сформировать уникальный план по размещению рекламных площадей.

Для этого ему нужно в ходе диалога выявить потребности компании-заказчика, узнать цель планируемой рекламной кампании, бюджет и аудиторию.

Когда необходимая информация получена, игрок должен предложить вариант решения. Менеджеру, досконально знающему ассортимент Russ Outdoor, это не составит труда.

Именно поэтому, в симулятор загружен реальный ассортимент компании: каждой товарной единице соответствует отдельная карточка. В ней отображаются преимущества и характеристики продукта, на которые следует обратить внимание игроку, чтобы в правильно представить товар клиенту. Благодаря таким карточкам сотрудник в процессе игры, легко и непринужденно, изучает ассортимент.

Так как заказчик не сразу дает согласие и часто сомневается, продавец должен быть готов объяснить ценность предложения для бизнеса клиента и поработать с возражениями.

Когда посетитель принимает решение о покупке,  выбранные товары добавляются в игровую корзину. В ней же отображается и такая информация:

- что можно было продать;

- сумма заработанных игровых денег и баллов.

А вот допуская ошибки и нарушая стандарты обслуживания, игрок рискует потерять клиента – тот может уйти недовольным и без покупки.

После неудачного завершения сделки игрок может обратиться к истории диалога, выявить ошибки, совершенные им в процессе продажи, и переиграть ситуацию.

Также в симуляторе содержится опция «Помоги коллеге». Сможет ли игрок дать правильный совет?

 

Специфические требования к решению

 

Целевая аудитория:

Симуляция предназначена для обучения менеджеров по продажам офисов Russ Outdoor

 

Время прохождения: 1 час. Однако сотрудник сможет неограниченное количество раз обращаться к игре, отрабатывая навыки продаж без риска потерять клиента.

Игровой симулятор содержит:

Доставка курса целевой аудитории: симулятор размещен на внутреннем web-портале компании.

Система «древовидных» диалогов

Система начисления баллов за правильные ответы и действия

Выбор правильной реплики пользователем оценивается в баллах. При их начислении игрок видит появление «звёздочек». В итоге баллы по всем диалоговым ситуациям суммируются в общий игровой показатель успешности обучения.

Пользователь может сортировать рейтинг по всем указанным выше показателям. Также, каждый сотрудник может определить свое место в общем рейтинге, в рейтинге по отделу, филиалу или региону.

Рейтинг

Каждая реплика, выбранная пользователем, позитивно или негативно влияет на настроение клиента. Если индикатор настроения после ряда негативных высказываний игрока снижается до нуля, то покупатель уходит и сделка считается сорванной.

Результат сделки

Пользователь может выбрать любого игрока-сотрудника компании, который находится в режиме online, и вызвать его на битву. В рамках битвы коллегам необходимо ответить на 10 вопросов по принципу викторины:  нужно дать правильный ответ быстрее соперника. Победителем по праву считается тот, кто набрал наибольшее количество баллов.

Диаграммы развития строятся на основе того, насколько успешно пользователь участвует в диалогах и битвах. Каждая из вершин диаграммы – показатель, по которому начисляются баллы за правильные действия. В диаграммах отображается 2 ряда данных:

•         персональные достижения игрока;

•         средний показатель по всем пользователям системы.

Диаграммы развития навыков

После завершения взаимодействия с клиентом, игрок может обратиться к истории диалога и проанализировать какие из его действий привели к положительному/отрицательному результату.

История диалога

Основа симулятора - кейсовые диалоговые ситуации с виртуальными персонажами. Диалоги подготовлены с учётом стандартов и компании Russ Outdoor. На реплику клиента игрок должен выбрать из нескольких вариантов ответов один, который и определяет продолжение диалога.

Рейтинг игрока формируется по следующим показателям:

• Уровень игрока

• Количество заработанных баллов.

• Количество заработанных денег

• Количество успешных сделок

• Количество побед в битвах

Отражение изменений настроения клиента при нарушении стандартов общения

Товары или услуги, которые согласился приобрести клиент, в ходе диалога добавляются в корзину покупателя. После завершения взаимодействия выводится информация об успешно проданных товарах и услугах, с уточнением списка того, что можно было продать в потенциале. В результате пользователь зарабатывает игровые деньги.

Битвы

Это позволяет оценивать и анализировать собственные успехи относительно остальных пользователей системы.

Наши компетенции в проекте:

Дизайн локаций и персонажей

Программирование и тестирование

Разработка сценария

Создание системы диалогов