Финансовая хватка. Читаем отчётность легко

Цель заказчика

Повысить экономическую грамотность своих сотрудников.

Задачи

  1. Распространить финансово-экономические знания среди всех сотрудников компании, особенно среди менеджеров.
  2. Научить сотрудников обосновывать каждое принятое решение.
  3. Привить сотрудникам восприятие себя как корпоративных предпринимателей, которые улучшают работу компании, используя финансово-экономические инструменты.

Особенности разработки

№1

Модульный принцип подачи информации
№2

Использование геймификации
№3

Теория подается на материале, подготовленном экспертами компании

Целевая аудитория


Руководители функций, сотрудники отделов маркетинга, продаж, логистики, IT, производства, сервисных служб компании СИБУР.

Время прохождения каждой темы модуля – около 30 минут.

Курс внедрен в систему дистанционного обучения компании в формате SCORM 1.2.

Проигрывание на ПК.

Решение




Модуль состоит из 6 тем.

  1. Учётный цикл – что такое учётный цикл и из каких шагов он состоит.
  2. Первичные документы – зачем нужны первичные документы и к чему приводят ошибки в них.
  3. Что такое учёт – что такое запись и двойная запись, на каких принципах основан учёт.
  4. Формы отчётности и их отличия – что такое отчётность, какая она бывает, как и кем используется, чем отличаются разные формы отчётности.
  5. Как устроен Баланс и Отчёт о прибылях и убытках – что такое Баланс и Отчёт о прибылях и убытках, как их анализировать, как они связаны между собой.
  6. Финансовые показатели эффективности предприятия – что такое рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, финансовая устойчивость.

Решение учебных задач в курсе


Персонаж
Ведет ученика по всему модулю, мотивирует, дает советы и подсказки, предлагает изучить дополнительные материалы, задает вопросы для размышления и для закрепления.

Интерактивная инфографика
Сложный для восприятия финансово-математический материал подан в визуальной форме с интерактивными элементами.

Выводы по каждой теме в виде графической схемы
Формируют у учеников «картинку» того, что они изучили. Помогают восстановить в памяти основные пункты содержания.

Вовлекающие вопросы, кейсы и упражнения
Внутри материала, чтобы заинтересовать учеников, заставить их размышлять над теорией до ее преподнесения, задаются вопросы. Сложный аналитический материал подан в виде кейсовых ситуаций.

Геймификация
За каждое выполненное упражнение ученик получает баллы, у него накапливается опыт. Свой прогресс можно отслеживать через портал.

Проверка знаний
Каждый модуль содержит итоговое тестирование: несколько вопросов, позволяющих проверить, насколько ученики усвоили материал темы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35