+7 (495) 748 03 10

Мультимедийный дистанционный курс для ОАО «Сбербанк России» «Надежная основа Вашего будущего»

Цели заказчика

Разработать курс, состоящий на 100% из практической работы в процессе обучения. Сотрудник из пассивного слушателя должен стать его активным участником – как на очном тренинге.

Вовлечение действием равноценно использованию знаний на практике.

Задачи проекта

  1. Передать актуальную информацию об особенностях пенсионной системы в России.
  2. После прохождения курса сотрудники должны полноценно освоить существующие пенсионные продукты Сбербанка.
  3. Научить сотрудников подбирать своим клиентам те пенсионные продукты, которые отвечают их потребностям.

Решение

Основная идея проекта

Основная идея проекта – 100% практической работы в процессе обучения.

Как мы реализовали основную идею?

 

В курс был включен Гид!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В процессе обучения он задает сотруднику вовлекающие вопросы. Отнюдь не для того, чтобы оценить уровень знаний. Их задача:

  • акцентировать внимание слушателя на изучаемом материале,
  • заставить подумать и самостоятельно дать ответ.

Этот прием вдвое, а то и втрое, увеличивает интерес к материалу и повышает результативность обучения.

 

 

 

Специфические требования к решению

  Инструменты решения:

"Примерить" продукт на себя

В курс был внедрен «Пенсионный калькулятор». Наши Заказчики убеждены (и мы с ними абсолютно согласны) – прежде чем рассчитывать размер пенсии своим клиентам, каждый сотрудник должен потренироваться на себе.

Порядок действий таков:

 

  1. Гид рассказывает новую информацию об очередном пенсионном продукте.
  2. В калькуляторе добавляются соответствующие поля.
  3. В эти поля сотрудник может внести необходимые для расчета данные.

 

Так, постепенно, шаг за шагом, усваивается информация о возможностях увеличения своей будущей пенсии. И «примерив» эти возможности на себе, сотруднику будет проще объяснить это своим клиентам.

 

"Святая троица"

Итого для усвоения и запоминания важная информация повторяется трижды:

  1. в форме вопроса Гида;
  2. при демонстрации материала и «примерки» в пенсионном калькуляторе;
  3. в виде комментария к ответам на вопросы для самопроверки.

 Целевая аудитория: Работники-операционисты, сотрудники клиентского отдела.

 

Время прохождения (без работы с симуляцией) : 1.5 часа.

Доставка курса целевой аудитории: курс локализован в корпоративную СДО в формате SCORM 1.2.

Самопроверка

После нескольких блоков информации сотрудники выполняют упражнения на самопроверку. Обязательное условие таких заданий – подробная обратная связь (комментарии) по каждому ответу пользователя.

Практическая отработка знаний

Невозможно мультимедийный курс назвать «практическим» без реальной отработки полученных знаний. В завершение сотрудникам предлагается выполнить итоговое упражнение – симуляцию процесса продажи.

Симуляция – это диалог сотрудника с клиентом, в котором варианты ответа клиента и общий итог разговора зависят от того, какую фразу выбирает сотрудник. Если сотрудник выбирает правильный вариант ответа – видит одну реакцию, если его ответ не совсем корректный – реакция клиента совсем иная, а при неправильном ответе Гид-помощник дает сотруднику подсказку. Так, дойдя до финала диалога, пользователь либо достигает поставленной цели, либо клиент уходит.

Всего разработано 4 диалога с клиентами различных целевых аудиторий. С каждым из четырех клиентов выстраивается дерево диалога из 10 этапов, что позволяет проработать разнообразные варианты развития беседы. При этом сотрудник может самостоятельно выбрать очередность общения с каждым клиентом.

И прорабатывать этот диалог можно любое количество раз, доводя свои знания и навыки до автоматизма!

Наши компетенции в проекте:

Программирование и тестирование

Аналитика

Дизайн и отрисовка

Методология и сценарий

© 2015-2018, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001

YouTube channel

+7 (495) 748-03-10

info@src-multimedia.ru