+7 (916) 714-53-85

Мультимедийный курс «Основные навыки мерчендайзинга» для компании Coca-Cola

Цель заказчика

Разработать курс для обучения неограниченного количества сотрудников Coca-Cola стандартам мерчендайзинга.

Задача

Этот курс разработан для того, чтобы время в торговой точке проходило эффективнее, для того, чтобы работа не делалась ради работы, для того, чтобы стать профессиональнее...

Торговые представители посещают торговую точку, в соответствии с определенной последовательностью действий. Она включает 5 шагов, которые очень тесно переплетены с шагами мерчендайзера. Задача пользователей курса – выучить и отработать этот алгоритм. И далее жить только по нему!

Решение

Основная идея проекта

Как обучать основам мерчендайзинга неограниченное количество «новобранцев»? Как подготавливать «бойцов невидимого фронта» к предстоящей работе в торговом зале? Как обеспечить 100% усвоение информации?

Именно для решения этих задач специалистами SRC Мультимедиа был разработан курс «Основные навыки мерчендайзинга».

Курс состоит из трех частей.

Сперва пользователя знакомят с компанией, её историей, миссией, ценностями – всем, что  поможет быстрее адаптироваться новичку. Во второй части пользователь изучает стандарты и принципы работы мерчендайзера компании Coca-Cola. Ему необходимо освоить представленную информацию и выполнить ряд практических упражнений.

Третья часть моделирует реальный рабочий день из жизни мерчендайзера. Задача пользователя: грамотно выполнить все действия в соответствии со стандартами компании. Сотрудник получит возможность отработать шаги планового посещения торговой точки.

 

 

Специфические требования к решению

Целевая аудитория:

Сотрудники службы мерчендайзинга компании Coca-Cola.

Время прохождения: 1,5-2 часа.

Мультимедийный курс «Основные навыки мерчендайзинга» для компании Coca-Cola - ценности компании
Мультимедийный курс «Основные навыки мерчендайзинга» для компании Coca-Cola - каналы сбыта

Доставка курса целевой аудитории: мультимедийный курс передан в формате HTML5.

Курс содержит:

  • Иллюстрированные текстовые слайды с дополнением интерактивными элементами.
  • Интерактивные задания и упражнения, направленные на отработку действий по стандартам компании.
  • Вовлекающие тестовые вопросы, которые встречаются пользователю на протяжении всего курса.
  • Систему авторизации пользователей позволяет увидеть набранный балл по вопросам и упражнениям.
  • Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты по действиям пользователя.
  • Гида – опытного сотрудника и личного наставника новичка! Он будет сопровождать и консультировать пользователя на протяжении всего курса.
  • Систему обратной связи – дает комментарии пользователям по прохождению упражнений, а также поясняет неверные действия пользователя.

 

Мультимедийный курс «Основные навыки мерчендайзинга» для компании Coca-Cola - миссия компании
Мультимедийный курс «Основные навыки мерчендайзинга» для компании Coca-Cola - практичесое занятие

Наши компетенции в проекте:

Аналитика

Методология и сценарий

Дизайн и отрисовка

Программирование и тестирование