+7 (916) 714-53-85

ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР диалоговый тренажер

Цель заказчика

Отработать техники B2B переговоров и продаж.

Задачи проекта

  1. Показать, отработать и проверить навыки ведения переговоров.
  2. Учитывать типы собеседников, сегменты и масштаб бизнеса клиентов. Всё, как в жизни!
  3. Научить менеджеров работать с возражениями.
  4. Обеспечить перенос отработанных в симуляторе навыков в реальную работу.
  5. Передать особенности техники продаж
    в регионах и крупных городах.
  6. Повысить мотивацию к обучению.

Решение

Пользователь симулятора - менеджер по работе с клиентами.

Задача игрока – заключить сделки на оптовые поставки товара METRO. Для этого ему предстоит провести переговоры с разными типами клиентов от амбициозной управляющей ресторана Снежаны до импульсивного, но добродушного владельца магазина Расула.

Весь колорит 4-х сегментов рынка, куда METRO поставляет товары (нажмите, чтобы увеличить):

Franchise

Франчайзи

SCO

Предприятия и офисы

HoReCa

Отели, рестораны, кафе

Traders

Предприятия торговли

Как и в реальных переговорах, клиенты отличаются друг от друга уровнем лояльности к компании. С одним  менеджер разговаривает на дружеской ноте, а с другим всё время нужно «быть начеку», отрабатывать возражения и «колкости».

«Эффективный менеджер» диалоговый тренажер для «METRO» - пример диалога, предприятия торговли
«Эффективный менеджер» диалоговый тренажер для «METRO» - пример диалога, отели, рестораны, кафе

Видимо, пользователю нужно пересмотреть своё поведение.

А здесь комплимент игрока пришелся очень кстати!

В симулятор заложены различные варианты развития событий: от срыва сделки до заключения контракта на постоянной основе. Чем закончатся переговоры – зависит только от пользователя.

Индивидуальный подход

Перед тем, как начать работу над проектом
мы проинтервьюировали 15 экспертов METRO. Именно так сформировали основные типы клиентов и свойственные им модели поведения.

Реакции, манера общения, употребление профессионализмов в речи и даже мимика – всё, как вживую. Такой подход максимально погружает менеджеров METRO в реальную атмосферу переговоров и помогает отработать навыки в безопасном для бизнеса режиме.

 

Специфические требования к решению:

Целевая аудитория:

Менеджеры по работе с клиентами (customer managers). Более 5 000 сотрудников.

Время прохождения курса: 2 часа

Но сотрудник может неограниченное количество раз переигрывать симуляции с любым из персонажей и экспериментировать.

Диалоговый симулятор METRO в цифрах

15

типов клиентов

15

локаций

14

техник и методик переговоров заложено
в диалоги

2 250

фраз клиентов

2 250

реплик на выбор сотрудника

750

идеальных фраз

95

карточек товара

Наши компетенции в проекте:

Подготовка учебного контента

Дизайн и отрисовка персонажей и локаций

Создание системы диалогов

Верстка в онлайн-конструкторе SalesUP24