+7 (916) 714-53-85

Онлайн-система оценки удовлетворенности внутренним клиентом для ООО «ЛЛК-Интернешнл»

Цели заказчика

Оценка коммуникаций, деловых и личностных качеств сотрудников компании.

Основная идея проекта

Электронная система оценки взаимодействия персонала может быть использована для различных целей: направления сотрудника на обучение, премирования, перевода на другую должность или даже для формирования кадрового резерва.

Разработанная система обеспечивает проведение комплексной диагностики всех сотрудников компании (количество пользователей не ограничено). Основанная на методе «360 градусов», система предполагает многостороннюю оценку отдельно взятого сотрудника руководством, коллегами, подчинёнными. Система электронной оценки позволяет загружать разнообразные опросы, проводить анкетирование, получать объективную и актуальную обратную связь, а также выгружать результаты в виде разноформатных данных.

Гибкость настроек позволяет установить интересуемые критерии и сформировать необходимую для анализа статистику. Система позволяет составлять списки анкетируемых, изменять настройки вывода отчетности, загружать опросы. А благодаря созданному интерфейсу делать это просто и удобно.

 

Специфические требования к решению

   Целевая аудитория:

Все сотрудники компании ООО «ЛЛК-Интернешнл».

 

Время использования электронной системы оценки не ограничено.

 Возможности системы:

 

Загрузка и редактирование опросов, базы сотрудников компании и индивидуальных списков для опросов.

 

 

Автоматизированные e-mail уведомления всем сотрудникам компании о важных событиях в системе:

- начало очередного опроса,

- повторные напоминания пройти опрос,

- информационные письма об успешной регистрации нового пользователя,

- смене и напоминание пароля и т.д.

 

Визуализация результатов опросов за любое выбранное время в виде графиков и таблиц

Экспорт результатов в Excel формате.

Опросы

Все опросы загружаются в систему администратором в формате Excel. Документ представляет собой список вопросов с вариантами ответов и оценкой. Вопросов в системе может быть неограниченное количество.

Опросы могут загружаться заново или редактироваться. Можно задать настройки для проведения опроса: определить дату, указать регулярность, необходимость для конкретных сотрудников.

Прохождение опроса для пользователя максимально облегчено. В письме с оповещением содержится ссылка на страницу опроса. Список оцениваемых сотрудников находится справа. После закрытия опроса по одному сотруднику, его фамилия блокируется и меняет цвет. Непройденные опросы остаются активными, данная информация сохраняется, что позволяет проходить опрос в удобное время.

Наши компетенции в проекте:

Аналитика

Дизайн и отрисовка

Программирование и тестирование

Методология и сценарий

Задачи проекта

  1. Обеспечение автоматизированного проведения опросов персонала компании.
  2. Получение комплексной и объективной информации по коммуникациям отдельных сотрудников.
  3. Обработка и демонстрация полученных результатов с фильтрацией по ключевым показателям.
  4. Хранение данных с возможностью последующего использования и анализа изменений.