Электронный курс
Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии

Электронный курс Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

В результате обучения по курсу слушатели:
  • Получат практические рекомендации по организации поиска необходимых данных;
  • Узнают, как достичь релевантности маркетинговой информации и снизить стоимость ее получения;
  • Познакомятся с классификацией основных видов маркетинговых исследований;
  • Обеспечат оптимальную эффективность результатов маркетинговых исследований.

Как известно, ни одна компания не может существовать без точной и актуальной информации о рынке, на котором она работает, о людях, которые являются ее клиентами, о других компаниях, которые выступают в качестве ее партнеров или конкурентов. Эта информация, получаемая в результате проведения маркетинговых исследований, дает возможность принимать корректные управленческие решения, определять перспективы развития и решать текущие проблемы. Построение системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии - процесс сложный и длительный. Данный курс посвящен раскрытию особенностей этой работы.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 45000
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

научить слушателя основам организации системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии

Целевая аудитория:

курс рассчитан на руководителей разных уровней иерархии, участвующих в формировании системы маркетинговой информации и проведении маркетинговых исследований. Материалы курса могут быть использованы как для решения конкретных задач бизнеса, так и для систематизации имеющихся знаний о маркетинговых исследованиях

Продолжительность обучения:

4 часа

Практикум:

интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.

Варианты использования:

электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Место, роль и основные характеристики системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований
 Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований как обеспечение аналитической функции маркетинга
 Связь между маркетинговыми исследованиями и циклом планирования маркетинга
 Специалисты, отвечающие на предприятии за проведение маркетинговых исследований
 Основные ошибки, возникающие при построении аналитической функции маркетинга

Тема 2. Виды и источники получения маркетинговой информации
 Достоинства и недостатки внутрифирменной, вторичной и первичной маркетинговой информации
 Релевантность маркетинговой информации и основные способы ее обеспечения
 Особенности вторичной маркетинговой информации
 Способы минимизации расходов на получение релевантной вторичной маркетинговой информации

Тема 3. Виды маркетинговых исследований и условия их проведения 
Мониторинговые исследования 
Инновационные исследования 
Ситуативные исследования

Практическое упражнение

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение
54ff256f013b1ff80ccbbee3_logo_elearning232x57.png
Адрес в Москве:
ул. Б. Новодмитровская, д.14

Телефон:
+7 (495) 748 03 10

E-mail:
info@src-multimedia.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10