Электронный курс
Психологические аспекты переговорного процесса

Электронный курс Психологические аспекты переговорного процесса, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Психологические аспекты переговорного процесса, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Психологические аспекты переговорного процесса, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Психологические аспекты переговорного процесса, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

Изучив курс, сотрудники:
  • освоят правила активного слушания применение которых, позволят не только расположить к себе клиента, но и управлять переговорным процессом;
  • узнают, с помощью каких вопросов можно получить максимум информации от клиента;
  • научатся использовать тактические приемы, которые обеспечат максимальный эффект при завершении переговоров.

Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести Вас к поставленной цели. Цель переговоров о продаже - убедить клиента в необходимости принять Ваше предложение. Но, даже хорошо подготовленные деловые предложения не могут уменьшить значения психологических факторов на переговорах. Поэтому так важно выбрать эффективный стиль поведения с учетом индивидуальных особенностей собеседника. Изучив курс «Психологические аспекты переговорного процесса» Вы сможете разработать эффективные стратегии ведения переговоров, применять их в различных ситуациях и достичь, тем самым, поставленных целей.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 35000
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

научить слушателей применять на практике эффективные стратегии ведения переговоров

Целевая аудитория:

специалисты отделов продаж и все сотрудники, заинтересованные в совершенствовании техники ведения переговоров

Продолжительность обучения:

4 академических часа

Практикум:

Интерактивное упражнение "Психология переговоров" и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

35000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.

Варианты использования:

Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Мастерство переговоров
 Описание процесса переговоров
 Классификация переговоров
 Правила активного слушания
 Причины, которые мешают стать мастером переговоров

Тема 2. Тактические приемы на переговорах
 Группа приемов использования времени в свою пользу
 Группа приемов использования человеческого фактора
 Группа приемов использования возражений
 Группа приемов использования уникального предложения
 Группа приемов актерского мастерства
 Группа приемов тактики уступок
 Группа приемов предпочтение отступления бегству

Интерактивное упражнение "Психология переговоров"

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

 

 

 

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35