Электронный курс
Практический курс по брендингу

Электронный курс Практический курс по брендингу, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Практический курс по брендингу, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Практический курс по брендингу, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Практический курс по брендингу, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

Задачи электронного курса:
  • освоить основные этапы успешного брендинга
  • сформировать имидж своей продукции, способный существенно повысить финансовые показатели компании
  • предотвратить возможные ошибки и научиться грамотно использовать нематериальные активы своей компании.

Как научиться грамотно использовать информацию, способную привлечь внимание потенциального потребителя к товару? Каким образом усилить ценность продукта или предлагаемой клиенту услуги? Что позволяет оправдывать ожидания потребителя и значительно расширять целевую аудиторию? Каким образом нематериальные активы предприятия могут принести компании финансовый успех? На эти вопросы отвечает курс «Брендинг». Курс «Брендинг» раскрывает особенности создания, продвижения и усиления конкурентных качеств товаров и услуг за счет формирования их уникального образа в сознании потенциальных потребителей.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 87500
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

научить слушателя эффективно использовать основные технологии создания и продвижения бренда на потребительском рынке

Целевая аудитория:

курс рассчитан на владельцев и руководителей компаний, бренд-менеджеров, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отдела маркетинга, а так же специалистов, участвующих в формировании системы маркетинговой информации

Продолжительность обучения:

7 часов

Практикум:

интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

87500

Варианты использования:

электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. В чем заключается сущность бренда
 Что такое бренд? Бренд и его составляющие
 Процессы, задающие алгоритм создания бренда
 Маркетинговые исследования как основа создания бренда
 Документарное обеспечение бренда

Тема 2. Методы качественных маркетинговых исследований
 Нейминг-линк тест и экспресс-тестинг
 Коммерческая цветокоррекция

Тема 3. Типологии бренда
 Существующие типологии бренд-имиджа
 Особенности типизации бренда

Тема 4. Как определить индивидуальность бренда
 Сегментирование рынка
 Демографический и географический принципы сегментирования
 Особенности поведенческого сегментирования
 Психографическое сегментирование
 Нейромаркетинг или как привлечь внимание покупателя

Тема 5. Технологии, определяющие статус бренда и повышающие его конкурентное преимущество 
Оценка и анализ стоимости бренда 
Технологии, повышающие конкурентное 
Особенности поведенческого сегментирования 
Психографическое сегментирование 
Нейромаркетинг или как привлечь внимание покупателя

Практическое упражнение

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

 

 

 

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение
54ff256f013b1ff80ccbbee3_logo_elearning232x57.png
Адрес в Москве:
ул. Б. Новодмитровская, д.14

Телефон:
+7 (495) 748 03 10

E-mail:
info@src-multimedia.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10