Электронный курс
Полевые маркетинговые исследования

Электронный курс Полевые маркетинговые исследования, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Полевые маркетинговые исследования, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Полевые маркетинговые исследования, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Полевые маркетинговые исследования, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

Изучив курс, слушатели узнают:
  • об особенностях полевых маркетинговых исследований;
  • о проекционных методах исследований, о методе фокус-групп, интервью и мистери-шоппинге;
  • о требованиях к составлению анкет;
  • как оценивать уровень точности данных опросных исследований;
  • в каких случаях нужно проводить комбинированное исследование потребителей и конкурентов;
  • как проводить качественные и количественные исследования потребителей и конкурентов.

Существует множество методов и видов маркетинговых исследований. Но, только полевое исследование может дать наибольшее представление о конкурентах, рынке и реакции потребителей на предлагаемую продукцию или услуги, а также предоставить материал для разработки и реализации стратегии деятельности компании. Как же организовать и провести полевые маркетинговые исследования и получить достоверную информацию, соответствующую поставленным целям и задачам? В ответе на данный вопрос слушателям поможет курс «Полевые маркетинговые исследования потребителей».

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 45000
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

научить слушателя эффективно использовать методы получения информации при организации и проведении полевых маркетинговых исследований потребителей

Целевая аудитория:

Курс рассчитан на сотрудников отдела маркетинга, специалистов по маркетинговым исследованиям, аналитиков службы маркетинга. Также курс будет интересен специалистам, принимающим и исполняющим решения о заказе исследований рынка

Продолжительность обучения:

5 часов

Практикум:

интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.

Варианты использования:

электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Особенности полевых маркетинговых исследований
 Значение, объекты и методы полевых исследований
 Достоинства и недостатки первичной маркетинговой информации

Тема 2. Качественные исследования потребителей
 Два подхода к качественным исследованиям
 Фокус-группы и глубинные интервью
 Проекционные методы качественных исследований

Тема 3. Количественные и комбинированные исследования потребителей 
 Опросные исследования потребителей
 Основные требования к составлению анкет
 Оценка уровня точности данных опросных исследований
 Комбинированное исследование мистери-шоппинг

Тема 4. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов 
Методы исследований конкурентов 
Легендированные опросы корпоративных потребителей и конкурентов 
Техника проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке 

Практическое упражнение

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение
54ff256f013b1ff80ccbbee3_logo_elearning232x57.png
Адрес в Москве:
ул. Б. Новодмитровская, д.14

Телефон:
+7 (495) 748 03 10

E-mail:
info@src-multimedia.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10