Электронный курс
Основы управления комплексом маркетинга

Электронный курс Основы управления комплексом маркетинга, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Основы управления комплексом маркетинга, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Основы управления комплексом маркетинга, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Основы управления комплексом маркетинга, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

По результатам обучения слушатели смогут:
  • правильно формулировать торговое предложение;
  • самостоятельно формулировать гипотезу целевого рынка и составлять анкету для ее проверки;
  • разрабатывать стратегию действий для расширения и поддержания в жизнеспособном состоянии ассортимент торговых предложений своей компании;
  • выстроить свой алгоритм управления торговой маркой в соответствии с теми рекомендациями, которые даны в курсе;
  • вырабатывать собственную стратегию ценообразования на разных стадиях жизненного цикла продукта.

Как сделать рынку предложение, от которого он не сможет отказаться? Как удовлетворить потребности покупателей? Какие предложения должна иметь в своем портфолио компания? Как создать бренд? Какие цены устанавливать на новые товары и как реагировать на цены конкурентов? Получить ответы на эти и другие важные вопросы слушатели смогут, изучив данный курс.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 45000
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

научить слушателя правильно формулировать торговые предложения, разрабатывать комплекс маркетинга и управлять им, т. е. регулировать ассортимент товаров, цены, маркетинговые коммуникации и каналы сбыта

Целевая аудитория:

курс рассчитан на руководителей разного уровня иерархии, не имеющих базового образования в области маркетинга. Также материалы курса будут полезны начинающим маркетологам и специалистам отделов маркетинга, участвующим в проведении маркетинговых исследований

Продолжительность обучения:

5 часов

Практикум:

интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

55000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1833 рубля.

Варианты использования:

электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Ключевые идеи и этапы маркетингового проектирования
 Концепции маркетинговой деятельности или как удовлетворить потребности покупателя
 Анализ макро- и микросреды
 Гипотеза целевого рынка
 Анализ конкурентной среды
 Управление маркетинговыми исследованиями
 Позиционирование

Тема 2. Управление комплексом маркетинга
 Как эффективно осуществлять политику предложений
 В чем заключаются преимущества товара, ставшего брендом
 Этапы построения бренда

Тема 3. Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара 
 Стратегии ценообразования
 Роль отличительного конкурентного преимущества в процессе ценообразования
 Методы ценообразования

Тема 4. Управление сбытом и каналы распределения 
Постановка целей и задач службы сбыта 
Стратегия сбыта и структура сбытового подразделения 
Планирование сбыта 
Система организации контроля

Практическое упражнение

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение
54ff256f013b1ff80ccbbee3_logo_elearning232x57.png
Адрес в Москве:
ул. Б. Новодмитровская, д.14

Телефон:
+7 (495) 748 03 10

E-mail:
info@src-multimedia.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10