Электронный курс
Основные методы анализа рынка

Электронный курс Основные методы анализа рынка, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Основные методы анализа рынка, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Основные методы анализа рынка, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Основные методы анализа рынка, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

Изучив курс, слушатели узнают:
  • Как правильно произвести исследование рынка;
  • Как определить нужный целевой сегмент;
  • Как выбрать нужный метод и эффективно его применять;
  • Как получить достоверную маркетинговую информацию с помощью основных методов анализа рынка.

Даже самые совершенные производственные технологии оказываются бесполезными, если производимый товар не пользуется спросом. Поэтому, для того чтобы достичь успеха в бизнесе, важно правильно определить целевой рынок и найти на нем свою нишу. Курс «Основные методы анализа рынка» позволит Вам систематизировать и усовершенствовать свои знания в области исследований рынка.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 45000
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

научить слушателя эффективно использовать методы анализа конъюнктуры рынка при проведении маркетинговых исследований

Целевая аудитория:

курс рассчитан на сотрудников отдела маркетинга, специалистов по маркетинговым исследованиям, аналитиков службы маркетинга. Также курс будет интересен специалистам, принимающим и исполняющим решения о заказе исследований рынка

Продолжительность обучения:

5 часов

Практикум:

интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.

Варианты использования:

электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Определение емкости рынка товаров и услуг
 Потенциальная и реальная емкость рынка
 Основные методы оценки реальной емкости рынка

Тема 2. Методы совместного и факторного анализа в маркетинге
 Метода совместного анализа
 Метод ключевых факторов успеха

Тема 3. Использование экспертных методов в анализе рынка
 Ситуации, в которых необходимы экспертные методы
 Кого следует привлекать в качестве эксперта
 Техники получения экспертной информации

Тема 4. Процесс сегментации рынка 
Сущность процесса сегментации рынка 
Процесс макросегментации 
Определение параметров сегментации потребителей 
Сегментация потребителей 
Выбор целевых сегментов рынка 
Составление "профилей" целевых потребителей

Практическое упражнение

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение
54ff256f013b1ff80ccbbee3_logo_elearning232x57.png
Адрес в Москве:
ул. Б. Новодмитровская, д.14

Телефон:
+7 (495) 748 03 10

E-mail:
info@src-multimedia.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10