Электронный курс
Маркетинговое планирование

Электронный курс Маркетинговое планирование, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Маркетинговое планирование, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Маркетинговое планирование, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Маркетинговое планирование, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

В результате обучения слушатели смогут:
  • определять и рассчитывать ключевые маркетинговые показатели;
  • формировать планы маркетинга;
  • определять бюджет маркетинга;
  • организовать систему контроля маркетинговой деятельности.

В настоящее время ни одно предприятие не может эффективно функционировать без системы планирования маркетинговой деятельности. В данном курсе подробно описывается, в какой последовательности этапов рекомендуется создавать систему управления маркетингом и какими особенностями обладает каждый этап.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 45000
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

сформировать у слушателя умения и навыки, необходимые для создания эффективной системы управления маркетинговой деятельностью

Целевая аудитория:

руководители и сотрудники отдела маркетинга. Также курс будет полезен для специалистов, которые занимаются созданием система управления маркетинговой деятельностью

Продолжительность обучения:

4 академических часа

Практикум:

интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.

Варианты использования:

Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Определение и расчет ключевых показателей маркетинговой деятельности
 Суть ключевых показателей маркетинговой деятельности
 Сбалансированная система интегрированных показателей

Тема 2. Формирование планов маркетинга
 Вместо маркетингового планирования в компании
 Формирование плана работ маркетинговой службы

Тема 3. Определение бюджета маркетинга
 Способы определения бюджета
 Структура маркетингового бюджета

Тема 4. Организация системы контроля маркетинговой деятельности 
Характеристика системы контроля 
Уровни системы контроля 

Практическое упражнение

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35