Электронный курс
Комплексный аудит маркетинговой деятельности предприятия

Электронный курс Комплексный аудит маркетинговой деятельности предприятия, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены по правилам педагогического дизайна

Электронный курс Комплексный аудит маркетинговой деятельности предприятия, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Комплексный аудит маркетинговой деятельности предприятия, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Комплексный аудит маркетинговой деятельности предприятия, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

В результате обучения слушатели смогут:
  • проводить аудит основных элементов маркетинга;
  • разрабатывать и реализовывать программу действий по корректировке маркетинговой стратегии компании;
  • составлять планы проведения маркетингового аудита.

В целях совершенствования маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности, компаниям необходимо регулярно проводить аудит собственных служб маркетинга. Курс познакомит слушателей с основными этапами процесса комплексного аудита маркетинга, раскроет сущность и назначение этапов. Особое внимание в курсе уделяется методам и инструментам анализа элементов комплекса маркетинга.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 55000
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

научить слушателя эффективно использовать методы и инструменты анализа элементов комплекса маркетинга

Целевая аудитория:

руководители и сотрудники отдела маркетинга, а также специалисты, занимающиеся организацией и проведением процедуры маркетингового аудита

Продолжительность обучения:

10 часов

Практикум:

Интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

55000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1833 рубля

Варианты использования:

Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Подготовка к проведению маркетингового аудита
 Условия и специфика проведения аудита маркетинга
 Определение ситуации аудита
 Конкретизация целей и задач аудита
 Определение порядка и сроков мероприятий
 Определение источников информации и правил их использования
 Определение состава участников аудита и правил их взаимодействия
 Описание результата аудита и определение бюджета работ

Тема 2. Аудит внешней среды компании
 Макро- и микроуровень информации о внешней среде
 Метода анализа факторов внешней среды

Тема 3. Аудит целей и стратегий маркетинга
 Вопросы, анализируемые в процессе аудита целей и стратегий маркетинга
 Дерево целей
 Основные стратегические модели

Тема 4. Аудит структуры управления маркетингом
 Анализ организационной структуры
 Анализ функциональной модели
 Анализ зон ответственности руководителей компании
 Методы и алгоритмы принятия управленческих решений

Тема 5. Аудит основных система маркетинга 
Аудит информационной системы 
Аудит системы планирования 
Аудит системы учета и контроля 
Аудит системы развития продукта 
Аудит системы ценообразования 
Аудит системы продвижения и рекламы 
Аудит системы управления сбытовой деятельностью 

Тема 6. Аудит бюджета маркетинга и маркетинговых программ 
Методы определения маркетингового бюджета 
Анализ эффективности бюджета маркетинга и маркетинговых программ 

Практическое упражнение

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

 

 

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение
54ff256f013b1ff80ccbbee3_logo_elearning232x57.png
Адрес в Москве:
ул. Б. Новодмитровская, д.14

Телефон:
+7 (495) 748 03 10

E-mail:
info@src-multimedia.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10