Электронный курс
Инструменты маркетинговых коммуникаций. Продвинутый курс

Электронный курс Инструменты маркетинговых коммуникаций. Продвинутый курс, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Инструменты маркетинговых коммуникаций. Продвинутый курс, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Инструменты маркетинговых коммуникаций. Продвинутый курс, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Инструменты маркетинговых коммуникаций. Продвинутый курс, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

По результатам обучения слушатели смогут:
  • сформировывать оптимальный пакет маркетинговых коммуникаций;
  • планировать проведение интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • организовывать проведение интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • рассчитывать бюджет на проведение маркетинговых коммуникаций.

Залогом успеха любой коммерческой организации является постоянное повышение спроса на ее продукцию или услуги. Чтобы добиться повышения спроса, необходимо сформировать положительное отношение к торговой марке, а также регулярно информировать потенциальных потребителей о товаре или услуге. Для решения этих задач используются различные виды коммуникаций с потребителями. При этом для достижения наибольшего эффекта воздействия на потребителя необходимо интегрировать несколько видов коммуникаций. В этом случае каждая из коммуникаций дополняет другую, приводя к результату, которого сложно добиться, используя только одну из коммуникаций.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 87500
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

Научить слушателя формировать и планировать оптимальный набор маркетинговых коммуникаций.

Целевая аудитория:

руководители и сотрудники отдела маркетинга, специалисты, которые занимаются рекламой и продвижением товаров и услуг

Продолжительность обучения:

6 академических часов

Практикум:

Интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

87500

Варианты использования:

Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Определение целей и задач маркетинговых коммуникаций
 Понятие маркетинга и система 5P
 Характеристики маркетинговых целей
 Стратегические и тактические цели и задачи ИМК
 Различия между ИМК для B2B и B2B

Тема 2. Инструменты ИМК. Формирование оптимального пакета коммуникаций
 Сегментирование целевой аудитории
 Как выбрать оптимальный коммуникационный канал
 Создание рекламы ATL
 Преимущества и недостатки различных видов рекламы
 Способы стимулирования сбыта
 Формирование общественного мнения о компании

Тема 3. Связь ИМК и продаж. "Продающая" функция рекламы и ее составляющие
 Разработка сообщения-креатив
 Понятия концептуальной целевой аудитории и потребительского инсайта
 Модель восприятия сущности бренда
 Формулирование креативного брифа

Тема 4. Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций 
Методы бюджетирования маркетинговых коммуникаций 
Разработка и проведение маркетинговых кампаний и акций 
Виды коммуникационных агентств 
Выбор коммуникационного агентства и организация работы с ним 
Оценка эффективности маркетинговой кампании 
Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях 

Практическое упражнение 

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования (входное, промежуточное и итоговое)

 

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение
54ff256f013b1ff80ccbbee3_logo_elearning232x57.png
Адрес в Москве:
ул. Б. Новодмитровская, д.14

Телефон:
+7 (495) 748 03 10

E-mail:
info@src-multimedia.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 748 03 10