+7 (916) 714-53-85

«Этикет и культура деловой переписки» для компании ПАО «Мосэнергосбыт» - логотип заказчика

ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ

Цель заказчика

Обучить сотрудников единой системе деловой переписки в организации. Устранить пробелы по вопросам: правил делового письма, завершения неконструктивной переписки и особенностей письменного общения с негативно настроенным клиентом.

 Задачи проекта:

  1. Сформировать единую теоретическую базу по правилам деловой переписки в компании.
  2. Облегчить восприятие большого количества информации.
  3. Увлекательно представить информацию о разных типах собеседников в зависимости от темперамента.
  4. Повысить эффективность общения с клиентами, снизить количество повторных негативных обращений.

Решение

Пройдя созданный нами курс по правилам деловой переписки, сотрудники ПАО «Мосэнергосбыт»:

  • Знают правила делового этикета и культуру переписки.
  • Используют  запланированное время на подготовку и написание делового письма.
  • Отвечают на письма клиентов любой степени лояльности, в том числе недовольных.
  • Умеют работать с текстом в части:
    • построения грамотных предложений;
    • оформления и форматирования текста;
    • владения принципами передачи информации в формате делового письма.
  • Владеют навыками:
    • составления убедительных писем;
    • применения алгоритма корректного отказа;
    • использования клиентоориентированного извинения.

Решение учебных задач в курсе

 

Специфические требования к решению

Целевая аудитория

Сотрудники компании ПАО «Мосэнергосбыт».

Время прохождения курса: 1 час.

Курс внедрен в систему дистанционного обучения компании.

Воспроизводится на ПК.

Курс в цифрах

7

практических заданий

8

теоретических модулей

1

анимированное видео

1

итоговый тест

Наши компетенции в проекте:

Подготовка учебного контента

Дизайн и отрисовка графических элементов

Верстка курса

в авторинговом средстве Articulate Storyline