+7 (916) 714-53-85

      Серия курсов      по продуктам банка

Электронные справочники по кредитным продуктам для Газпромбанка - логотип заказчика

Цель заказчика

Улучшить уровень обслуживания клиентов по телефону.

 Задачи проекта

  1. Актуализировать знания сотрудников по услугам и продуктам банка.
  2. Облегчить восприятие и запоминание особенностей каждого продукта банка. Информация максимально визуализируется, теория представлена при помощи схем и инфографики.
  3. Повысить скорость ответа клиенту. К курсу можно обращаться во время реального разговора.

Решение

Целевая аудитория курса (сотрудники call-центра) определила формат подачи материала. Каждый слайд выполнен как карточка с теоретической информацией, которую можно открыть в любой момент, даже во время разговора с клиентом.

Такой подход ускоряет запоминание сложных продуктов банка. Очень важно, чтобы каждый сотрудник обладал исчерпывающей информацией по каждому продукту и был готов быстро и грамотно ответить на вопросы клиента.

Кейсовые ситуации с персонажами отрабатываются на частых вопросах от реальных клиентов банка.

Теоретическая информация представлена доступным языком. Все запросы «от клиента» основаны на типичных ситуациях обращений в call-центр.

Благодаря курсу сотрудник может найти ответы на часто задаваемые вопросы, узнать, как позитивно решить конфликтную ситуацию.

Решение учебных задач в курсе

 

Специфические требования к решению

Целевая аудитория

Сотрудники call-центра.

Время прохождения: 15-20 минут для каждого курса.

Курс внедрен в систему дистанционного обучения компании в формате SCORM 1.2.

Проигрывается на ПК и на мобильных устройствах.

Курс в цифрах

8

персонажей

25

вопросов в финальном тесте каждого курса

7

тестов

7

продуктов банка

Наши компетенции в проекте

Аналитика

Методология и пед.дизайн

Дизайн и отрисовка

Верстка и тестирование