Цели заказчика
Разработать электронную обучающую игру «Бережливое производство», основанную на программе очной игры-тренинга, и запустить процесс обучения, охватив бОльшую аудиторию сотрудников компании.
Задачи проекта
Решение
Основная идея проекта
Внедрять изменения в производственной компании, где все завязано на технологический процесс и имеющуюся инфраструктуру, дело непростое и хлопотное. И если сменить оборудование можно, то изменить привычный взгляд на работу рядовых сотрудников гораздо сложнее. Залог успеха такой деятельности кроется в том, чтобы люди сами пришли к пониманию необходимости этих изменений, к идее оптимизации и улучшения качества своей работы. Чтобы добиться этого специалисты Центра по развитию Бизнес-системы «Северстали» разработали специальную очную игру-тренинг «Бережливое производство». В тренинге раскрывалась идея бережливого производства и наглядно показывалось производство привычное.
Во время работы на тренинге участники учились находить те проблемные участки, которые есть в их цехах и подразделениях. А после тренинга с поддержкой специалистов Бизнес-системы руководители и мастера цехов начинали перестраивать работу своих подразделений: находили «болевые точки» и старались изменить привычный ход работы на них, с целью оздоровить общий производственный процесс.
Однако извечная проблема всех очных тренингов – невозможность охватить в короткие сроки большие группы участников – привела к тому, что возникла идея разработать электронную версию очной программы и сделать ее частью смешанного обучения по теме бережливого производства.
Специфические требования к решению
№1
_______
Сделать так, чтобы сотрудники без дополнительной мотивации хотели обучаться по данному продукту, играя в него неоднократно
№2
_______
Сымитировать производственный процесс так, чтобы он был понятен всем пользователям, работающим в разных условиях.
№3
_______
Сюжет электронной игры должен быть связан с форматом и содержанием очного тренинга.
№4
_______
Визуализация и функционал всех игровых элементов должны быть интуитивно понятны для пользователей.
№5
_______
В проекте должна быть реализована расширенная система игровой статистики по действиям пользователя
Особенности обучения целевой аудитории:
Сотрудники компании, занимающие руководящие должности, мастера цехов. Курс является элементом blended learning - дополняет информацию, полученную сотрудниками на очной игре-тренинге.
Время прохождения: 1 – 1.5 часа.
Инструменты решения
Доставка курса целевой аудитории: электронная игра локализована в корпоративную СЭДО LWCL версии 2.7. в формате SCORM 1.2, обучение за ПК на рабочем месте либо в учебном классе.
Наши решения:
Каждый раунд включает:
Теоретически блоки включают:
Наши компетенции в проекте:
Аналитика
Методология и сценарий
Дизайн и отрисовка
Программирование и тестирование
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru