Финансовая хватка. Читаем отчётность легко

Цель заказчика

Повысить экономическую грамотность своих сотрудников.

Задачи

  1. Распространить финансово-экономические знания среди всех сотрудников компании, особенно среди менеджеров.
  2. Научить сотрудников обосновывать каждое принятое решение.
  3. Привить сотрудникам восприятие себя как корпоративных предпринимателей, которые улучшают работу компании, используя финансово-экономические инструменты.

Особенности разработки

№1

Модульный принцип подачи информации
№2

Использование геймификации
№3

Теория подается на материале, подготовленном экспертами компании

Целевая аудитория


Руководители функций, сотрудники отделов маркетинга, продаж, логистики, IT, производства, сервисных служб компании СИБУР.

Время прохождения каждой темы модуля – около 30 минут.

Курс внедрен в систему дистанционного обучения компании в формате SCORM 1.2.

Проигрывание на ПК.

Решение




Модуль состоит из 6 тем.

  1. Учётный цикл – что такое учётный цикл и из каких шагов он состоит.
  2. Первичные документы – зачем нужны первичные документы и к чему приводят ошибки в них.
  3. Что такое учёт – что такое запись и двойная запись, на каких принципах основан учёт.
  4. Формы отчётности и их отличия – что такое отчётность, какая она бывает, как и кем используется, чем отличаются разные формы отчётности.
  5. Как устроен Баланс и Отчёт о прибылях и убытках – что такое Баланс и Отчёт о прибылях и убытках, как их анализировать, как они связаны между собой.
  6. Финансовые показатели эффективности предприятия – что такое рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, финансовая устойчивость.

Решение учебных задач в курсе


Персонаж
Ведет ученика по всему модулю, мотивирует, дает советы и подсказки, предлагает изучить дополнительные материалы, задает вопросы для размышления и для закрепления.

Интерактивная инфографика
Сложный для восприятия финансово-математический материал подан в визуальной форме с интерактивными элементами.

Выводы по каждой теме в виде графической схемы
Формируют у учеников «картинку» того, что они изучили. Помогают восстановить в памяти основные пункты содержания.

Вовлекающие вопросы, кейсы и упражнения
Внутри материала, чтобы заинтересовать учеников, заставить их размышлять над теорией до ее преподнесения, задаются вопросы. Сложный аналитический материал подан в виде кейсовых ситуаций.

Геймификация
За каждое выполненное упражнение ученик получает баллы, у него накапливается опыт. Свой прогресс можно отслеживать через портал.

Проверка знаний
Каждый модуль содержит итоговое тестирование: несколько вопросов, позволяющих проверить, насколько ученики усвоили материал темы.