Электронный курс
Основы управления комплексом маркетинга

Электронный курс Основы управления комплексом маркетинга, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Основы управления комплексом маркетинга, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Основы управления комплексом маркетинга, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Основы управления комплексом маркетинга, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

По результатам обучения слушатели смогут:
  • правильно формулировать торговое предложение;
  • самостоятельно формулировать гипотезу целевого рынка и составлять анкету для ее проверки;
  • разрабатывать стратегию действий для расширения и поддержания в жизнеспособном состоянии ассортимент торговых предложений своей компании;
  • выстроить свой алгоритм управления торговой маркой в соответствии с теми рекомендациями, которые даны в курсе;
  • вырабатывать собственную стратегию ценообразования на разных стадиях жизненного цикла продукта.

Как сделать рынку предложение, от которого он не сможет отказаться? Как удовлетворить потребности покупателей? Какие предложения должна иметь в своем портфолио компания? Как создать бренд? Какие цены устанавливать на новые товары и как реагировать на цены конкурентов? Получить ответы на эти и другие важные вопросы слушатели смогут, изучив данный курс.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 45000
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

научить слушателя правильно формулировать торговые предложения, разрабатывать комплекс маркетинга и управлять им, т. е. регулировать ассортимент товаров, цены, маркетинговые коммуникации и каналы сбыта

Целевая аудитория:

курс рассчитан на руководителей разного уровня иерархии, не имеющих базового образования в области маркетинга. Также материалы курса будут полезны начинающим маркетологам и специалистам отделов маркетинга, участвующим в проведении маркетинговых исследований

Продолжительность обучения:

5 часов

Практикум:

интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1833 рубля.

Варианты использования:

электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Ключевые идеи и этапы маркетингового проектирования
 Концепции маркетинговой деятельности или как удовлетворить потребности покупателя
 Анализ макро- и микросреды
 Гипотеза целевого рынка
 Анализ конкурентной среды
 Управление маркетинговыми исследованиями
 Позиционирование

Тема 2. Управление комплексом маркетинга
 Как эффективно осуществлять политику предложений
 В чем заключаются преимущества товара, ставшего брендом
 Этапы построения бренда

Тема 3. Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара 
 Стратегии ценообразования
 Роль отличительного конкурентного преимущества в процессе ценообразования
 Методы ценообразования

Тема 4. Управление сбытом и каналы распределения 
Постановка целей и задач службы сбыта 
Стратегия сбыта и структура сбытового подразделения 
Планирование сбыта 
Система организации контроля

Практическое упражнение

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35