Электронный курс
Инструменты маркетинговых коммуникаций. Базовый курс

Электронный курс Инструменты маркетинговых коммуникаций. Базовый курс, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Инструменты маркетинговых коммуникаций. Базовый курс, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Инструменты маркетинговых коммуникаций. Базовый курс, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Инструменты маркетинговых коммуникаций. Базовый курс, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

По результатам обучения слушатели смогут:
  • производить предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании;
  • формулировать рекламные тексты, избегая самых распространенных ошибок;
  • самостоятельно разработать несколько акций по стимулированию сбыта;
  • создавать PR-mix;
  • эффективно планировать сбыт на своем предприятии. 

В курсе будут рассмотрены четыре главных составляющих маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, PR и мерчендайзинг. Реализованные по одной программе и в соответствии с одной идеей, они позволяют получить кумулятивное воздействие: результат многократно увеличивается, а бюджет уменьшается.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 35000
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

Дать обучающимся целостное представление о системе интегрированных маркетинговых коммуникаций и научить разрабатывать каждый из ее элементов.

Целевая аудитория:

специалисты без специального маркетингового образования и начинающие маркетологи

Продолжительность обучения:

3 академических часа

Практикум:

Интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

35000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1833 рубля.

Варианты использования:

Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Состав ИМК

Тема 2. Реклама
 Порядок формирования спроса
 Предварительный расчет экономической эффективности рекламной компании
 Обзор методов формирования рекламного бюджета
 Создание плодотворной творческой идеи
 Требования к текстам в печатной рекламе
 Потребительская мотивация. Специфика разных рынков

Тема 3. Стимулирование сбыта
 Выбор средств стимулирования сбыта
 Дисконтная система
 Рециклирование

Тема 4. Public Relations
 Постановка целей PR
 Программа PR
 Формирование бюджета PR
 Лоббирование

Тема 5. Основы мерчендайзинга 
Принципы построения системы мерчендайзинга 
Размещение торгового оборудования 
Идейное представление 
Правило торгового запаса и период распродаж 
Правило "Лицом к покупателю" 
Расположение товаров на полках 
Работа с ядром и оболочкой 

Интерактивное упражнение 

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования (входное, промежуточное и итоговое)
 

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35