+7 (916) 714-53-85

Электронный послайдовый курс «Собственные торговые марки Castorama»

Цель заказчика

Повысить процент продаж СТМ Castorama.

Задачи курса:

1. Познакомить сотрудников с особенностями и преимуществами СТМ;

2. Повысить уровень знаний о собственных брендах Castorama;

3. Научить делать выкладку и продавать продукты СТМ.

4. Повысить уровень сервисного обслуживания покупателей.

 

 

 

 

Решение

Основная идея проекта

Один из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на восприятие торговой марки, - опыт общения персонала с покупателями. Согласитесь, ничто так не портит доверие клиента, как взаимодействие с некомпетентным продавцом.

Знание торговых марок, понимание их особенностей, достоинств и обязательств должно стать неотъемлемой частью работы торгового персонала. Если каждый сотрудник обладает таким багажом знаний – марочное обещание компании будет выполнено! А лояльность клиентов к компании продолжит расти.

 

 

 

Специфические требования к решению

Целевая аудитория:

Консультанты в сети магазинов Castorama.

Время прохождения: 30 минут.

Электронный послайдовый курс «Собственные торговые марки Castorama» - бренды Касторама
Электронный послайдовый курс «Собственные торговые марки Castorama» - преимущества СТМ

Курс разработан в Articulate Storyline 2.

Доставка курса целевой аудитории: мультимедийный курс передан в формате SCORM.

Курс содержит:

  • 12 иллюстрированных текстовых слайда с дополнением интерактивными элементами.
  • Описание 11 брендов Castorama.
  • 8 проверочных заданий, в том числе на расчёт прибыли.
  • 1 анимационный ролик.
Электронный послайдовый курс «Собственные торговые марки Castorama» - недостатки СТМ
Электронный послайдовый курс «Собственные торговые марки Castorama» - выкладка товара

 

Наши компетенции в проекте:

Аналитика

Методология и сценарий

Дизайн и отрисовка

Программирование и тестирование