+7 (916) 714-53-85

"НАМ ПО ПУТИ" on-line программа лояльности

Цель заказчика

Организовать работу персонала сети АЗС по новой программе лояльности.

 Задачи проекта

  1. Показать изменения и преимущества новой программы лояльности «НАМ ПО ПУТИ».
  2. Познакомить сотрудников с новой картой: обслуживание, перенос бонусов, привязка карт.
  3. Оперативно научить большое количество кассиров-операторов технике продаж новой карты.
  4. Научить работать с новым платёжным терминалом.
  5. Проверить, как сотрудники усвоили информацию, необходимую для дальнейшей работы.

Решение

В сети заправочных станций Газпромнефть введена новая программа лояльности «НАМ ПО ПУТИ».

Как обеспечить безболезненный переход? Возможно ли оперативно перестроить работу сотрудников и не потерять лояльность клиентов?

Для решения этих задач и был создан этот электронный курс.

Он оперативно информирует кассиров-операторов об изменениях. Наглядно показывает, чем новая схема взаимодействия с клиентами отличается от старой. И помогает сотрудникам «набить руку» при работе с новым терминалом и картой.

 

Решение учебных задач в курсе

 

Специфические требования к решению:

Целевая аудитория:

Кассиры-операторы сети АЗС «Газпромнефть».

Время прохождения курса: 1-1,5 часа.

Курс внедрен в систему дистанционного обучения компании в формате SCORM 1.2. Проигрывание на ПК.

Что кассиры-операторы отрабатывают в курсе?

7

видов оплаты

6

форм оплаты
(с использованием различных платёжных карт)

4

базовые операции покупки и возврата товара

3

ситуации с картами программы лояльности

2

режима обслуживания: постоплата и предоплата

Наши компетенции в проекте:

Подготовка учебного контента

Дизайн и отрисовка персонажей и локаций

Создание системы диалогов

Верстка
в Adobe Captivate