+7 (916) 714-53-85

Мультимедийный курс «Стандарты мерчендайзинга» для компании Danone

Цель заказчика

Разработать курс для обучения супервайзеров и торговых представителей компании Danone стандартам мерчендайзинга.

Задачи

1. Познакомить сотрудников компании со стандартами мерчендайзинга Danone;

2. Обеспечить высокую эффективность восприятия и усвоения материала;

3. Позволить отработать в курсе стандарты выкладки товара;

4. Предусмотреть возможность многократной проработки выкладки товара в зависимости от типа магазина и витрины в «безрисковом» интерактивном режиме.

Решение

Основная идея проекта

Как обучать основам мерчендайзинга неограниченное количество «новобранцев»? Как подготавливать «бойцов невидимого фронта» к предстоящей работе в торговом зале? Как обеспечить 100% усвоение информации?

Именно для решения этих задач специалистами SRC Мультимедиа был разработан курс «Стандарты мерчендайзинга».

В 2006 году на основе стандартов, разработанных отделом категорийного менеджмента компании Danone, методисты SRC совместно со специалистами Заказчика подготовили структуру курса, адаптировали контент для наиболее эффективного восприятия в электронном виде, создали ряд упражнений и тестов. В сжатые сроки (32 дня) была разработана функциональная структура курса, дизайн, реализованы интерактивные упражнения и система тестирования.

 

 

Специфические требования к решению

Целевая аудитория:

Супервайзеры и торговые представители компании Danone.

Время прохождения: 1 час.

Мультимедийный курс «Стандарты мерчендайзинга» для компании Danone - три блока
Мультимедийный курс «Стандарты мерчендайзинга» для компании Danone - выкладка вне блоков

Используемые технологии: Adobe Flash.

Курс содержит:

  • Презентацию, в которой наглядно представлена информация о доле продукции компании на рынке, самих стандартах и способах выкладки товаров в холодильниках различного типа.
  • Справочник, включающий все возможные варианты планограмм.
  • 12 упражнений, представляющие собой интерактивные задачи-практикумы на расстановку продукции в соответствии с представленными в Справочнике стандартами. Эти тренажеры позволяют применить полученные теоретические знания и отработать их на практике в интерактивных моделях, приближенных к реальным.
  • Тестирование по результатам обучения, которое содержит вопросы на знание ассортиментного ряда компании Danone, стандартов и особенностей выкладки продукции.

 

Мультимедийный курс «Стандарты мерчендайзинга» для компании Danone - категории
Мультимедийный курс «Стандарты мерчендайзинга» для компании Danone - товары по категориям

Наши компетенции в проекте:

Аналитика

Методология и сценарий

Дизайн и отрисовка

Программирование и тестирование