Электронный курс
Инструменты маркетинговых коммуникаций. Продвинутый курс

Электронный курс Инструменты маркетинговых коммуникаций. Продвинутый курс, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Инструменты маркетинговых коммуникаций. Продвинутый курс, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Инструменты маркетинговых коммуникаций. Продвинутый курс, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Инструменты маркетинговых коммуникаций. Продвинутый курс, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

По результатам обучения слушатели смогут:
  • сформировывать оптимальный пакет маркетинговых коммуникаций;
  • планировать проведение интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • организовывать проведение интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • рассчитывать бюджет на проведение маркетинговых коммуникаций.

Залогом успеха любой коммерческой организации является постоянное повышение спроса на ее продукцию или услуги. Чтобы добиться повышения спроса, необходимо сформировать положительное отношение к торговой марке, а также регулярно информировать потенциальных потребителей о товаре или услуге. Для решения этих задач используются различные виды коммуникаций с потребителями. При этом для достижения наибольшего эффекта воздействия на потребителя необходимо интегрировать несколько видов коммуникаций. В этом случае каждая из коммуникаций дополняет другую, приводя к результату, которого сложно добиться, используя только одну из коммуникаций.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 87500
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

Научить слушателя формировать и планировать оптимальный набор маркетинговых коммуникаций.

Целевая аудитория:

руководители и сотрудники отдела маркетинга, специалисты, которые занимаются рекламой и продвижением товаров и услуг

Продолжительность обучения:

6 академических часов

Практикум:

Интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

87500

Варианты использования:

Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Определение целей и задач маркетинговых коммуникаций
 Понятие маркетинга и система 5P
 Характеристики маркетинговых целей
 Стратегические и тактические цели и задачи ИМК
 Различия между ИМК для B2B и B2B

Тема 2. Инструменты ИМК. Формирование оптимального пакета коммуникаций
 Сегментирование целевой аудитории
 Как выбрать оптимальный коммуникационный канал
 Создание рекламы ATL
 Преимущества и недостатки различных видов рекламы
 Способы стимулирования сбыта
 Формирование общественного мнения о компании

Тема 3. Связь ИМК и продаж. "Продающая" функция рекламы и ее составляющие
 Разработка сообщения-креатив
 Понятия концептуальной целевой аудитории и потребительского инсайта
 Модель восприятия сущности бренда
 Формулирование креативного брифа

Тема 4. Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций 
Методы бюджетирования маркетинговых коммуникаций 
Разработка и проведение маркетинговых кампаний и акций 
Виды коммуникационных агентств 
Выбор коммуникационного агентства и организация работы с ним 
Оценка эффективности маркетинговой кампании 
Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях 

Практическое упражнение 

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования (входное, промежуточное и итоговое)

 

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35