+7 (916) 714-53-85

DIGITAL-КАРТА для ПАО "Ростелеком"

Цель заказчика

Повысить уровень внутренних коммуникаций между сотрудниками по всей стране.

Задачи проекта

  1. Повышать ощущение единства коллектива для сотрудников по всей стране;
  2. Вовлекать персонал разных регионов в общение посредством видео;
  3. Доносить корпоративные цели и ценности;
  4. Освещать события в компании и обществе;
  5. Обеспечивать условия эффективного и эмоционального соучастия в корпоративной жизни.

Решение

Не стоит говорить о том, какую важную роль играют внутренние коммуникации в крупной территориально распределенной компании. Нашей задачей было создать инструмент, который будет с интересом воспринят сотрудниками Ростелеком и в результате станет неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Революционное решение задач внутренних коммуникаций Ростелеком – digital-карта России. Универсальное средство для передачи актуальной информации более чем 130 000 сотрудникам по всей стране: от Калининграда до Владивостока.

Теперь сотрудники, которые не знакомы в реальной жизни, смогут общаться и участвовать в общих мероприятиях и событиях виртуально – посредством видео.

 

Специфические требования к решению:

Целевая аудитория:

Все сотрудники компании «Ростелеком» – более  130 000 человек по всей России.

ДОСТАВКА

  1. Просмотр на портале компании через ПК и смартфоны.
  2. Доступ к карте через мобильное приложение «Мы команда!».
  3. Просмотр видео на «живых» офлайн-картах, размещенных в офисах компании.

Технический "срез" решения

1

2

3

2 мобильных приложения
для iOS и Android

движок дополненной реальности на основе
SDK Vuforia

серверная административная часть для управления контентом

4

5

6

закрытый YouTube-канал
для стриминга видео

3 формата offline (живой) карты для размещения
в офисах

web-версия приложения
для сотрудников без мобильных устройств

Digital-поздравления с Новым годом в цифрах

130 000

сотрудников от Калининграда до Владивостока

70

городов
в 6 макрорегиональных филиалах

2 000

сотрудников приняли участие

10-12

человек в съемочной команде в среднем

200

видеороликов было снято

21 000

просмотров за 14 дней

Наши компетенции в проекте:

Дизайн и отрисовка

Проектирование элементов доп.реальности

Производство и монтаж "живых" карт

Разработка мобильных и web-приложения